Квалификация (степень): Специалист по гостеприимству

Язык обучения: русский

Обучение гостиничному бизнесу занимает одну из лидирующих позиций, так как специалист по гостеприимству входит в Перечень ТОП 50 перспективных профессий. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 831 от 02.11.2015 сформирован список 50-ти наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования.
Гостиничный бизнес – отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка.

Виды деятельности

Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания:

  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда:

  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж:

  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж.
  • Поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Преимущества обучения во ВГУЭС

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях. Занятия в колледже ведут преподаватели кафедр ВГУЭС, специалисты из сектора реального бизнеса.
Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.
Выпускники колледжа имеют возможность продолжить обучение в нашем университете по программам высшего образования на различных формах обучения (очной, очно-заочной, заочной), дистанционной технологии, по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.

Студентам доступна вся материально-техническая база ВГУЭС (библиотекикомпьютерный центр, спортивный комплекс «Чемпион»уютные общежития и кафебизнес-инкубатортеатр «Андеграунд»).

 Срок обучения

на базе 11 классов: 2 года 10 месяцев

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Гостиничное дело Среднее общее образование не назначены

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения120 Экзамен
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения56 Экзамен
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда76 Зачет
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда48 Зачет
Математика46 Зачет
Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности44 Контрольная работа
Физическая культура32 Зачет
Основы философии54 Зачет
Иностранный язык в профессиональной деятельности54 Контрольная работа
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле62 Зачет
Производственная практика2 Зачет
Производственная практика2 Зачет
Учебная практика2 Зачет
Учебная практика1 Зачет
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения10 Экзамен
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда10 Экзамен
ДисциплинаОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта144 Экзамен
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж64 Экзамен
Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности50 Зачет
Физическая культура40 Зачет
Иностранный язык (второй)66 Контрольная работа
Страхование в туризме и предприятиях гостеприимства92 Зачет
Технология и организация экскурсионной и выставочной деятельности92 Зачет
Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия124 Экзамен
Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства72 Контрольная работа
Производственная практика2 Зачет
Учебная практика2 Зачет
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта12 Экзамен
ДисциплинаОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Подготовка выпускной квалификационной работы4
Защита выпускной квалификационной работы2 Итоговая гос. аттестация
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания36 Экзамен
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания72 Экзамен
Технология и организация услуг питания58 Зачет
Контрольная работа
Организация обслуживания гостей в процессе проживания57 Экзамен
Управленческая психология50 Зачет
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса59 Зачет
Иностранный язык (второй)40 Экзамен
Производственная практика (преддипломная)4 Зачет
Производственная практика2 Зачет
Производственная практика1 Зачет
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания12 Экзамен
Выполнение работ по должности служащего "Портье"12 Экзамен