Квалификация (степень): Менеджер

Язык обучения: русский

Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики. С каждым годом у нас становится  больше новых туристских маршрутов, строятся гостиницы различных типов, создаются условия для активного отдыха. Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организация процесса предоставления услуг, запросы потребителей гостиничного продукта, процесс предоставления гостиничных услуг, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта.

Виды деятельности

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Менеджер организует работу персонала в  гостиницах, гостинично-ресторанных комплексах,  туристских фирмах и туристских комплексах;создает  условия для отдыха посетителей и туристов, обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Преимущества обучения во ВГУЭС

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценном гостинично-ресторанном комплексе и баре. Студенты проходят практику в гостинице «Аванта».

Занятия в колледже ведут преподаватели кафедр ВГУЭС, специалисты из сектора реального бизнеса.

Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Выпускники колледжа имеют возможность продолжить обучение в нашем университете по программам высшего образования на различных формах обучения (очной, очно-заочной, заочной), дистанционной технологии, по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.

Студентам доступна вся материально-техническая база ВГУЭС (библиотеки, компьютерный центр, спортивный комплекс «Чемпион», уютные общежития и кафе, бизнес-инкубатор, театр «Андеграунд»).

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики. С каждым годом у нас становится  больше новых туристских маршрутов, строятся гостиницы различных типов, создаются условия для активного отдыха. Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организация процесса предоставления услуг, запросы потребителей гостиничного продукта, процесс предоставления гостиничных услуг, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта.

Виды деятельности

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Менеджер организует работу персонала в  гостиницах, гостинично-ресторанных комплексах,  туристских фирмах и туристских комплексах;создает  условия для отдыха посетителей и туристов, обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Преимущества обучения во ВГУЭС

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценном гостинично-ресторанном комплексе и баре. Студенты проходят практику в гостинице «Аванта».

Занятия в колледже ведут преподаватели кафедр ВГУЭС, специалисты из сектора реального бизнеса.

Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Выпускники колледжа имеют возможность продолжить обучение в нашем университете по программам высшего образования на различных формах обучения (очной, очно-заочной, заочной), дистанционной технологии, по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.

Студентам доступна вся материально-техническая база ВГУЭС (библиотеки, компьютерный центр, спортивный комплекс «Чемпион», уютные общежития и кафе, бизнес-инкубатор, театр «Андеграунд»).

Квалификация выпускника - менеджер.

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот,  как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.

 

Сфера деятельности выпускника 

1.Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания  в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. 

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг; 
  • запросы потребителей гостиничного продукта; 
  • процесс предоставления  услуг; 
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; 
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; 
  • первичные трудовые коллективы. 

3. Менеджер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

  • бронирование гостиничных услуг;
  • прием, размещение и выписка гостей;
  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • продажи гостиничного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

 

Преимущества обучения в филиале ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценном гостиничном комплексе и кафе.

Занятия ведут преподаватели кафедр филиала, специалисты из сектора реального бизнеса.

Выпускники филиала выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Выпускники, освоившие программу подготовки специалистов среднего звена, имеют возможность получить высшее образование.

Студентам доступна вся материально-техническая база филиала (библиотеки, компьютерный центр, уютные общежития и кафе).

 

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер  в индустрии гостеприимства.

Кем работать

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Менеджер организует работу персонала в  гостиницах, гостинично-ресторанных комплексах,  туристских фирмах и туристских комплексах;создает  условия для отдыха посетителей и туристов, обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных. Администратор гостиницы, как специалист должен знать не только правила приема гостей, но и уметь работать с терминалом и кассовым аппаратом. Знание программы «Интеротель» является преимуществом для соискателя.

Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики. С каждым годом у нас становится  больше новых туристских маршрутов, строятся гостиницы различных типов, создаются условия для активного отдыха. Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов.

Преимущества обучения по специальности

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценных  гостиничных номерах. Студенты проходят практику  на базе гостиниц и отелей города и края.

Занятия в колледже ведут как преподаватели филиала, так и специалисты из сектора реального бизнеса.

Учебный модуль «Основы предпринимательства» позволяет получить дополнительные знания и навыки для создания собственного бизнеса.

Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Студентам доступна вся материально-техническая база филиала (библиотека, компьютерный зал, спортивные залы, уютные общежитие, кафе, столовая, бизнес-инкубатор).

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Программа подготовки

ПП ССЗ 43.02.11 Гостиничный сервис

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Гостиничный сервис Основное общее образование не назначены
Среднее общее образование не назначены

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Математика201 Контрольная работа
Экономика79 Контрольная работа
Физическая культура68 Зачет
Иностранный язык51 Контрольная работа
Литература51 Контрольная работа
Право102 Контрольная работа
Обществознание51 Контрольная работа
История77 Контрольная работа
Естествознание77 Контрольная работа
Информатика и ИКТ51 Контрольная работа
Русский язык51 Контрольная работа
География59 Зачет
ДисциплинаОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Психология общения66 Зачет
Информатика и ИКТ92 Зачет
Физическая культура88 Зачет
Иностранный язык66 Зачет
Русский язык33 Зачет
Естествознание98 Экзамен
Математика204 Контрольная работа
Литература33 Контрольная работа
Основы безопасности жизнедеятельности105 Зачет
Экономика81 Экзамен
Обществознание33 Контрольная работа
Право60 Экзамен
История97 Экзамен
Сервисная деятельность66 Зачет
География туризма66 Зачет
ДисциплинаОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Учебная практика4 Зачет
Производственная практика (по профилю специальности)3 Зачет
Основы философии60 Зачет
Физическая культура68 Зачет
Иностранный язык38 Контрольная работа
Информатика и информационно-коммуникацикационные технологии в профессиональной деятельности36 Контрольная работа
Математика72 Зачет
Литература44 Экзамен
Менеджмент48 Экзамен
Экономика организации48 Экзамен
Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг110 Зачет
Бронирование гостиничных услуг0 Экзамен
Прием, размещение и выписка гостей0 Экзамен
Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей97 Зачет
Организация обслуживания гостей в процессе проживания97 Контрольная работа
Выполнение работ по профессии рабочего "Горничная", должности служащего "Администратор гостиницы (дома отдыха)"0 Экзамен
Комплексная уборка жилых номеров гостиниц и других помещений73 Зачет
Организация труда и технология обслуживания гостей на этажах гостиницы73 Зачет