ВГУЭСАбитуриентамВысшее образованиеБакалавриат → 100700.62 Маркетинг в торговой деятельности

100700.62 Маркетинг в торговой деятельности

Квалификация (степень):  Бакалавр

Язык обучения: русский

Торговое дело (профиль «Маркетинг в торговой деятельности») – образовательная программа, формирующая у студентов личностные качества и профессиональные компетенции в целях подготовки к организационно-управленческой и аналитической деятельности в области маркетинга на  предприятиях различных организационно-правовых форм на региональном и национальном уровне.

Практические навыки:

  • анализ рынков, проведение соц. опросов, сбор и обработка информации о товарах, марках, фирмах, конкурентах;
  • разработка и проведение рекламных кампаний и презентаций товаров/услуг ;
  • ведение переговоров (в том числе телефонных и на уровне первых лиц)
  • составление статей, информационных блоков, пресс-релизов;
  • планирование и проведение маркетинговых исследований;
  • ассортиментный анализ;
  • ценообразование и бюджетирование;
  • умение работать с различными компьютерными программами – как с базовыми (Microsoft Office), так и со специализированными (SPSS, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader). Также желательно знание 1С-Торговля, 1С-Бухгалтерия.

Полученные компетенции позволят:

●   стать маркетологом или маркетологом-аналитиком в любой сфере: торгово-производственные компании; сфера услуг; PR и рекламные агентства; отделы маркетинга и рекламы в различных организациях, гос. учреждениях; консалтинговые компании;

●  эффективно управлять компанией за счет использования маркетинговых методов;

осуществлять проведение маркетинговых исследований и оценку их эффективности;

● создать и успешно вести собственный бизнес;

● продолжить  обучение  в магистратуре, а затем в аспирантуре;

● получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВГУЭС.

 

Актуальность образования:

Диплом бакалавра Торгового дела гарантирует выпускнику трудоустройство, материальную обеспеченность, возможность карьерного и профессионального роста.  В последние несколько лет сферы маркетинга и логистики  являются одними из самых динамично развивающихся и  требуют привлечения высококвалифицированных специалистов. У выпускников есть возможность трудоустройства, как в государственных, так и в частных компаниях.

Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:

● высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, практикующие специалисты в области товароведения, специалисты таможенного управления и др.);

● наличие специализированных учебных лабораторий: лаборатория товароведения и экспертизы однородных групп непродовольственных товаров, лаборатория товароведения и экспертизы продовольственных товаров, лаборатория инструментальных физико-химических методов исследования потребительских товаров; лаборатория электронной торговли и электронного декларирования товаров; кабинет торгового оборудования и таможенной экспертизы;

● созданный на базе выпускающей кафедры учебно-научно-производственный комплекс;

● производственные практики на ведущих предприятиях и в организациях города;

● практикоориентированность обучения с акцентом на предпринимательскую деятельность;

● наличие бизнес–инкубатора - площадки для реализации студенческих бизнес-проектов;

● наличие конференц-зала оборудованного специальной конференц-связью и конгресс-системой последнего поколения, позволяющей в on-line режиме слушать лекции профессоров ведущих мировых университетов и участвовать в дискуссиях со студентами зарубежных вузов; 

● практико-ориентированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе.

Информация для поступающих

Кафедра международного маркетинга и торговли (ММТ)

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Физическая культура (виды спорта по выбору студента)068 Зачет
Введение в профессию272 Зачет
Высшая математика5180 Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 13108 Зачет
Контрольная работа
Информатика модуль 13108 Зачет
История4144 Экзамен
Рекламная деятельность3108 Экзамен
Философия4144 Экзамен
Экономическая теория модуль 14144 Экзамен
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Физическая культура (виды спорта по выбору студента)068 Зачет
Маркетинг4144 Экзамен
Менеджмент3108 Экзамен
Основы бухгалтерского учета3108 Зачет
Правоведение3108 Зачет
Экономика организаций (предприятий)3108 Экзамен
Иностранный язык модуль 33108 Экзамен
Контрольная работа
Культурология3108 Зачет
Эконометрика4144 Экзамен
Контрольная работа
Имидж фирмы272 Зачет
Правовое регулирование маркетинговой деятельности272 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура (виды спорта по выбору студента)055 Зачет
Стандартизация, метрология и сертификация3108 Зачет
Экология272 Зачет
Деловое общение272 Зачет
Курсовое проектирование 1136 Курсовая работа
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности3108 Экзамен
Маркетинг в розничной торговле3108 Экзамен
Маркетинговые коммуникации3108 Экзамен
Маркетинговый анализ в торговле272 Экзамен
Межкультурная коммуникация272 Зачет
Основы международного маркетинга272 Зачет
Русский язык в профессиональной сфере272 Зачет
Аудит272 Зачет
Брендинг272 Зачет
Межличностные коммуникации в коммерческой деятельности3108 Экзамен
Переговоры в коммерческой деятельности3108 Экзамен
Биржевое дело3108 Зачет
Поведение потребителей3108 Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков22 Зачет