ВГУЭСАбитуриентамВысшее образованиеБакалавриат → 100100.62 Социокультурный сервис

100100.62 Социокультурный сервис

Язык обучения: русский

Сервис (профиль «Социокультурный сервис») – это направление подготовки эксперта, формирующего образ личности, товара,  услуги, организации; территории готовящего проекты по продвижению полученного образа, проводящего рекламные акции и презентации продвигаемого объекта.

Академический бакалавр социокультурного сервиса   

● осуществляет разработку имиджа личности, компаний и обеспечивает продвижение их на современном рынке сервисных услуг;

● производит оценку существующего имиджа товара, услуги, личности, организации, территории и дает рекомендации по его корректировке;

● разрабатывает фирменный стиль товара, организации, проекта и др. объектов сервиса,

● создает и руководит предприятиями, фирмами, организациями в сфере сервиса.

Преимущества образования. Вы сможете:

● стать:

  •    менеджером по рекламе, коммерческой деятельности на предприятиях сервиса,
  •    специалистом в подразделениях и службах по маркетингу и сбыту услуг и товаров социально-культурного сервиса,
  •    имиджмейкером,
  •   стилистом,
  •   специалистом-экспертом в области сервиса,
  •   организатором сервисных предприятий и фирм в сфере социокультурного сервиса.

● продвигать компанию, услуги и товары, формировать имидж, способствующий успеху и росту прибыли компании/организации и мн. др.

● пройтиобучение на дополнительных образовательных  программах: «Колористика», «Имидж и стиль», «Распорядитель презентаций, встреч и приемов» и др.

Актуальность образования

Академический бакалавр социокультурного сервиса:

  • может проявить свои организаторские и творческие способности;
  • реализовать себя в качестве руководителя организации, сервисного предприятия, проекта;
  • развивать новые направления в сфере сервиса;
  • внедрять креативные технологии.

Полученная подготовка позволяет выпускникам работать на предприятиях культурно-досуговой деятельности, шоу бизнеса, в салонах красоты, торговых фирмах, рекламных и PR-агентствах.

Особенности реализации образовательной программы во ВГУЭС

  • В Приморском крае образование бакалавра в сфере социокультурного сервиса с направленностью подготовки в области имиджмейкинга можно получить только во ВГУЭС;
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, практикующие стилисты, технологи, дизайнеры – члены союза дизайнеров России, дипломанты международных конкурсов, почетные работники высшего профессионального образования РФ);
  • применение современных технологий в образовательном процессе (работа с кейсами, практические занятия проходят  в творческой, тренинговой форме;
  • проведение занятий в специализированных лабораториях, оснащенных современным  оборудованием;
  • участие студентов в конкурсах, программах, проектах регионального, российского и международного уровня;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Сервис (профиль «Социокультурный сервис») - это образовательная программа подготовки квалифицированных специалистов обеспечивающих организацию отдыха в общественно-массовых формах, познавательного, культурного и иных видов досуга, оздоровительное, культурно-образовательное и художественно-эстетическое обслуживание населения.

Бакалавр сервиса сегодня – это организатор социально-культурных событий, конструктор услуги, владеющий мультикоммуникативными технологиями, проективным мышлением; это творческая, социально открытая и мобильная личность, способная к многопрофильной профессиональной деятельности, к созданию и организации сервисного пространства.

Академический бакалавр в социокультурном сервисе

  • разрабатывает стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих услуги социокультурного сервиса;
  • организует, планирование и совершенствование деятельности предприятий (организаций) социокультурного сервиса, разрабатывает мероприятий по повышению эффективности их деятельности;
  • владеет основами экономики и предпринимательства, менеджмента и маркетинга в социокультурном сервисе;
  • обеспечивает предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений;
  • обеспечивает контроль качества оказываемых услуг на предприятиях (организациях) социокультурного сервиса и туризма
  • разрабатывает и использует нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг в сфере социокультурного сервиса;
  • планирует производственно-хозяйственную деятельность предприятия социокультурного сервиса.

Преимущества образования. Вы сможете стать:

  • квалифицированным менеджером, владеющим маркетинговыми технологиями управления компаниями в сфере услуг;
  • специалистом по социокультурным технологиям;
  • специалистом по организации образовательного досуга;
  • специалистом индустрии развлечений;
  • специалистом по социокультурному проектированию;
  • специалистом по анимационному менеджменту и т.д.

Актуальность образования

Особое внимание в процессе подготовки уделяется вопросам управления качеством социально-культурных услуг, особенностям организации досуга. В современных условиях развития общества все большее значение приобретает ориентация на потребителей, потребности которых постоянно возрастают.

Потенциальные работодатели: крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, представительства зарубежных компаний, органы государственного и муниципального управления. 

Особенности реализации образовательного процесса в филиале ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, руководители-практики крупных предприятий партнеров Находкинского городского округа);
  • обеспеченность учебной и научной литературой, периодическими изданиями;
  • проведение занятий в аудиториях оснащенных мультимедийным оборудованием;
  • учебный процесс полностью информатизирован,
  • новейшее программное обеспечение.
  • участие студентов в конкурсах, программах, проектах регионального, российского и международного уровня.

Образовательная программа ВО 100100 Сервис

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Иностранный язык модуль 13108 Зачет
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 23108 Зачет
Контрольная работа
История5180 Экзамен
Контрольная работа
Социология4144 Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство3108 Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство3108 Экзамен
Контрольная работа
Правоведение4144 Экзамен
Контрольная работа
Психология272 Зачет
Контрольная работа
Экономика модуль 1272 Контрольная работа
Экономика модуль 23108 Экзамен
Информатика модуль 13108 Зачет
Контрольная работа
Информатика модуль 24144 Экзамен
Контрольная работа
Концепции современного естествознания3108 Зачет
Контрольная работа
Математика6216 Экзамен
Безопасность жизнедеятельности4144 Экзамен
Контрольная работа
Профессиональная этика и этикет3108 Экзамен
Контрольная работа
Введение в профессию272 Зачет
Физическая культура (виды спорта по выбору студента)0100 Зачет
Учебная практика33 Зачет
Культурология272 Зачет
Контрольная работа
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Основы социального государства272 Зачет
Философия4144 Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 33108 Экзамен
Современный русский язык272 Зачет
Контрольная работа
Методы научных исследований3108 Экзамен
Экология272 Зачет
Контрольная работа
Компьютерная графика в сервисе4144 Экзамен
Практикум работы на ПЭВМ4144 Экзамен
Деловые коммуникации в сервисе5180 Экзамен
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса3108 Экзамен
Основы маркетинга в сервисе и туризме272 Зачет
Основы менеджмента в сервисе и туризме272 Зачет
Психодиагностика272 Зачет
Контрольная работа
Психологический практикум3108 Зачет
Контрольная работа
Сервисная деятельность4144 Экзамен
Контрольная работа
Сервисология4144 Экзамен
Контрольная работа
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма4144 Экзамен
Межкультурная коммуникация272 Зачет
Профессиональный практикум272 Зачет
Связи с общественностью4144 Экзамен
Контрольная работа
Физическая культура (виды спорта по выбору студента)0100 Зачет
Ознакомительная практика33 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Русский язык в профессиональной сфере272 Зачет
Контрольная работа
Стилистика русского языка и культура речи272 Зачет
Контрольная работа
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг4144 Зачет
Информационно-правовое обеспечение бизнеса4144 Экзамен
Основы природопользования4144 Экзамен
Контрольная работа
Инновации в сервисе и туризме3108 Зачет
Метрология, стандартизация и сертификация272 Зачет
Контрольная работа
Основы предпринимательства272 Зачет
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме4144 Экзамен
Креативные технологии в сервисе4144 Экзамен
Курсовое проектирование 1272 Курсовая работа
Технология создания имиджа модуль 14144 Экзамен
Технология создания имиджа модуль 24144 Экзамен
Социальная конфликтология в сервисе3108 Зачет
Этика бизнеса3108 Зачет
Зарубежный этикет и протокол3108 Экзамен
Этикет3108 Экзамен
Поведение потребителей4144 Экзамен
Речевая коммуникация4144 Экзамен
Методы анализа и оптимизация процессов оказания сервисных услуг5180 Экзамен
Управление качеством сервисных услуг5180 Экзамен
Индивидуальный стиль в одежде3108 Экзамен
Основы цветоведения и колористики3108 Экзамен
Физическая культура (виды спорта по выбору студента)0128 Зачет
Производственная практика33 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Основы стандартизации и компьютерное делопроизводство3108 Зачет
Контрольная работа
Статистика на предприятиях сервиса и туризма4144 Экзамен
Компьютерные технологии в сервисе6216 Экзамен
Физика цвета и психология восприятия6216 Экзамен
Правовое обеспечение сервиса и туризма4144 Экзамен
Курсовое проектирование 2272 Курсовая работа
Невербальные средства коммуникации5180 Экзамен
Семьеведение3108 Зачет
Технология организации предприятий сервиса4144 Экзамен
Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом5180 Экзамен
Организация социально-культурных технологий для детей и молодежи5180 Экзамен
Стратегия профессиональной эффективности4144 Экзамен
Управленческие решения4144 Экзамен
Физическая культура272 Зачет
Преддипломная практика66 Зачет
Защита выпускной квалификационной работы32 Итоговая гос. аттестация
Подготовка выпускной квалификационной работы96