ВГУЭСАбитуриентамВысшее образованиеБакалавриат → 43.02.11 Гостиничный сервис

43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация (степень): СПО, специалистМенеджер

Язык обучения: русский

Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики. С каждым годом у нас становится  больше новых туристских маршрутов, строятся гостиницы различных типов, создаются условия для активного отдыха. Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организация процесса предоставления услуг, запросы потребителей гостиничного продукта, процесс предоставления гостиничных услуг, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта.

Виды деятельности

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Менеджер организует работу персонала в  гостиницах, гостинично-ресторанных комплексах,  туристских фирмах и туристских комплексах;создает  условия для отдыха посетителей и туристов, обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Преимущества обучения во ВГУЭС

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценном гостинично-ресторанном комплексе и баре. Студенты проходят практику в гостинице «Аванта».

Занятия в колледже ведут преподаватели кафедр ВГУЭС, специалисты из сектора реального бизнеса.

Учебный модуль «Основы предпринимательства» позволяет получить дополнительные знания и навыки для создания собственного бизнеса.

Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Выпускники колледжа, освоившие программу среднего профессионального образования, имеют возможность получить высшее профессиональное образование по родственному направлению в сокращённые сроки. http://tgrb.vvsu.ru/hotel_service

Студентам доступна вся материально-техническая база ВГУЭС (библиотеки, компьютерный центр, спортивный комплекс «Чемпион», уютные общежития и кафе, бизнес-инкубатор, театр «Андеграунд»).

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Квалификация выпускника - менеджер.

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни были неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот,  как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.

 

Сфера деятельности выпускника 

1.Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания  в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения. 

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг; 
  • запросы потребителей гостиничного продукта; 
  • процесс предоставления  услуг; 
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; 
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; 
  • первичные трудовые коллективы. 

3. Менеджер готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

  • бронирование гостиничных услуг;
  • прием, размещение и выписка гостей;
  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • продажи гостиничного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

 

Преимущества обучения в филиале ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценном гостиничном комплексе и кафе.

Занятия ведут преподаватели кафедр филиала, специалисты из сектора реального бизнеса.

Выпускники филиала выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Выпускники, освоившие программу подготовки специалистов среднего звена, имеют возможность получить высшее образование.

Студентам доступна вся материально-техническая база филиала (библиотеки, компьютерный центр, уютные общежития и кафе).

 

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

На базе 11 классов: 1 год 10 месяцев

Образовательная программа СПО 43.02.11 Гостиничный сервис

Будущие менеджеры гостиниц изучают менеджмент, маркетинг, психологию управления, гостиничную индустрию, индустриальную базу гостиниц и туристских комплексов, организацию обслуживания. Большое внимание уделяется рынку туризма. Студенты узнают, как сделать отель хорошо функционирующим, как организовать успешную работу на рынке гостиничных услуг, какими качествами должен обладать менеджер  в индустрии гостеприимства.

Кем работать

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей, организация обслуживания гостей в процессе проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом. Менеджер организует работу персонала в  гостиницах, гостинично-ресторанных комплексах,  туристских фирмах и туристских комплексах;создает  условия для отдыха посетителей и туристов, обеспечивает выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

Специалисты востребованы в гостиницах и туристских комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха в качестве менеджеров по персоналу, горничных, администраторов гостиниц, портье. Они занимаются организацией сервисной деятельности, работают на ресепшн, умеют организовать технологический процесс обслуживания в гостиницах. Для гостиничных менеджеров важно знание разговорного английского, а при трудоустройстве за рубежом это условие — одно из главных. Администратор гостиницы, как специалист должен знать не только правила приема гостей, но и уметь работать с терминалом и кассовым аппаратом. Знание программы «Интеротель» является преимуществом для соискателя.

Гостиничный и туристский сервис в нашей стране - одна из наиболее перспективных сфер современной российской экономики. С каждым годом у нас становится  больше новых туристских маршрутов, строятся гостиницы различных типов, создаются условия для активного отдыха. Все это требует значительного числа подготовленных специалистов, способных создать комфортные условия для проживания туристов.

Преимущества обучения по специальности

Практико-ориентированные занятия проводятся в современных учебных лабораториях: полноценных  гостиничных номерах. Студенты проходят практику  на базе гостиниц и отелей города и края.

Занятия в колледже ведут как преподаватели филиала, так и специалисты из сектора реального бизнеса.

Учебный модуль «Основы предпринимательства» позволяет получить дополнительные знания и навыки для создания собственного бизнеса.

Выпускники колледжа создают бизнес-планы и бизнес-проекты (проект собственной фирмы), выполняют дипломные проекты по заказу государственных и коммерческих предприятий.

Студентам доступна вся материально-техническая база филиала (библиотека, компьютерный зал, спортивные залы, уютные общежитие, кафе, столовая, бизнес-инкубатор).

Срок обучения

На базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

Программа подготовки

ПП ССЗ 43.02.11 Гостиничный сервис

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Гостиничный сервис Основное общее образование не назначены
Среднее общее образование не назначены