ВГУЭСАбитуриентамВысшее образованиеБакалавриат → 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация (степень):  Академический бакалавр

Язык обучения: русский

Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях.

Специалисты по связям с общественностью (или PR-менеджеры)  занимаются управлением общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.

Преимущества образования. Вы сможете:

  • стать специалистом по рекламе и связям с общественностью в компаниях, в государственных организациях, в средствах массовой информации, в рекламных и PR-агентствах;
  • работать пресс-секретарем или спичрайтером в ведущих организациях и компаниях Приморского края и других регионов России;
  • участвовать в формировании общественного мнения;
  • оказывать влияние на политические, социальные, экономические и культурные процессы, происходящие в современном обществе.

Актуальность образования. Реклама и PR (паблик рилейшнз) уже давно вошли в нашу жизнь, без них сегодня невозможна ни политическая, ни коммерческая, ни какая-нибудь другая деятельность. С развитием современных информационных коммуникаций эффективность рекламной деятельности, формирование общественного мнения в значительной степени зависит от профессиональной подготовки сотрудников рекламных служб, PR-агентств и пресс-служб, их квалификации, компетенции, нравственных и деловых качеств.

Подготовка бакалавров по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» приобретает особое значение в условиях того внимания, что государство уделяет социальному и экономическому развитию Дальнего Востока.

Особенности реализации образовательной программы во ВГУЭС:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, ведущие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб и средств массовой информации  г. Владивостока);
  • применение современных активных форм обучения, позволяющих формировать востребованные в современном обществе компетенции;
  • использование в процессе обучения технического комплекса ВГУЭС, в том числе видеоцентра, оснащенного современным телевизионным оборудованием;
  • производственно-творческие мастерские ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
  • практические занятия в ведущих рекламных агентствах, пресс-службах и средствах массовой информации  г. Владивостока;
  • специализация подготовки бакалавров для работы в рекламных службах средств массовой информации и в пресс-службах предприятий и организаций;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Реклама и связи с общественностью Среднее общее образование Русский язык
Обществознание
История

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Физическая культура (виды спорта по выбору студента)068 Зачет
Иностранный язык модуль 13108 Зачет
Контрольная работа
История зарубежной литературы272 Зачет
Контрольная работа
История русской литературы3108 Экзамен
Контрольная работа
Основы PR3108 Экзамен
Основы рекламы3108 Экзамен
Язык и стиль масс-медиа3108 Зачет
Контрольная работа
Основы журналистики модуль 13108 Экзамен
Основы журналистики модуль 2272 Экзамен
Основы компьютерной графики272 Зачет
Техника и технологии масс-медиа272 Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR)272 Зачет
Профессионально-творческие мастерские (реклама)272 Зачет