Презентация

Презентационные материалы по дисциплине Организация обслуживания


Авторы:
-

Дисциплины:
- Организация обслуживания

Год издания: 2009

Аннотация: Цель курса: формирование у студентов комплекса основных знаний и умений в области организации обслуживания потребителей на предприятиях туристской отрасли на примере международной и отечественной практики.Задачи курса: изучить принципы обслуживания клиентов на предприятиях туристской отрасли, основы менеджмента процесса организации производства и обслуживания потребителей.Компетенции: умение применить на практике полученные теоретические знания, организовать процесс обслуживания клиентов на предприятиях туристской отрасли, дать оценку существующему уровню организации обслуживания, проанализировать затраты на развитие услуг и эффект от внедрения новых видов услуг и форм обслуживания.Содержание дисциплины: Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга – как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента). Значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах; основные составляющие процесса обслуживания; требования к услугам и обслуживанию. Основные направления улучшения обслуживания; организация обслуживания на основе маркетинговых исследований рынка услуг. Формы и виды обслуживания клиентов на предприятиях туристской индустрии. Пути увеличения объема и повышения качества услуг. Уровень обслуживания. Затраты на развитие услуг; эффект от внедрения новых видов услуг и форм обслуживания.

Файлы:
Тема 1(.ppt, 0 Kb)
Тема 2(.ppt, 0 Kb)
Тема 3(.ppt, 0 Kb)
Тема 4(.ppt, 0 Kb)
Тема 5(.ppt, 0 Kb)
Тема 6(.ppt, 0 Kb)
Тема 7(.ppt, 0 Kb)
Тема 8(.ppt, 0 Kb)