ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства

Учебно-методические материалы по дисциплине Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе


практикум


Авторы:
- Мартышенко Наталья Степановна
- Марченко Ольга Геннадьевна

Направление:
- (061500) Маркетинг

Дисциплины:
- Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе

Год издания: 2004

Язык: Русский

Части курса:
- практическая часть

Аннотация: Практикум представляет собой руководство для проведения практических и семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства», в котором изложен перечень основных тем практических занятий с указанием количества часов, дана структура и краткое содержание каждого занятия. Представлена подборка комплексных кейсов по основным темам курса с рекомендациями по организации работы с ними и возмож-ными дискуссионными вопросами, рекомендована литература по курсу.Предназначен для студентов четвертого курса специальности 06.15 «Маркетинг» следующих специализаций: «Маркетинг в сфере услуг», «Маркетинговые исследования».

Цели курса: помочь студенту закрепить теоретические знания, получить опыт проведения конкретных маркетинговых процедур, необходимый для эффективной маркетинговой деятельности туристского либо гостиничного предприятия.

Файлы: