ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Основы маркетинга в сфере сервиса

Учебно-методические материалы по дисциплине Основы маркетинга в сфере сервиса


учебная программа


Авторы:
- Овсянникова Галина Леонидовна

Направление:
- (190603) Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)

Дисциплины:
- Основы маркетинга в сфере сервиса

Форма контроля: Зачет

Год издания: 2007

Язык: Русский

Части курса:
- программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Основы маркетинга в сфере сервиса» составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта России. Программа содержит организационно-методические указания и описание дисциплины, а также контрольные вопросы для самостоятельной проверки освоенного материала.Предназначена для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 19060365 «Сервис транспортных и технологических ма-шин и оборудования» (автомобильный транспорт).

Цели курса: освоение общих принципов, методов и процедур системы маркетинга и сущности маркетинговых технологий.

Задачи курса: решаемые для реализации поставленной цели, заключаются: • в освоении идеологии, основных понятий и теорий маркетинга; • в теоретическом и практическом освоении современных моделей и видов маркетинга и инструментов рынка, продвижения товара на рынке, ценовой политики в маркетинге, политики распределения товара, рекламной политики в маркетинге, комплексного анализа и прогнозирования рынка, стратегии планирования и управления в маркетинге;• в ознакомление студентов с технологиями изучения рынка;• в получении навыков и умения решать конкретные задачи по организации и управлению маркетинговой деятельностью предприятия.

Файлы:
текст(.pdf, 0 Kb)