ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Промышленный маркетинг

Учебно-методические материалы по дисциплине Промышленный маркетинг


учебная программа


Авторы:
- Марченко Ольга Геннадьевна

Направление:
- (080111) Маркетинг

Дисциплины:
- Промышленный маркетинг

Год издания: 2008

Части курса:
- программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Промышленный маркетинг» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Содержит цели и задачи изучения дисциплины, организационно-методические указания и приобретаемые компетенции, перечень основных тем лекционных и практических занятий по дисциплине с раскрытием их содержания, вопросы для самостоятельного контроля знаний студентами, список рекомендуемой литературы. Предназначена студентам IV курса специальности 08011165 «Маркетинг», изучающих данную дисциплину в цикле специальных дисциплин.

Цели курса: Цель изучения дисциплины: усвоение знаний в области промышленного маркетинга, а именно: понимание специфики маркетинговой деятельности на рынке продукции производственно-технического назначения, умение формировать ее стратегию и тактику.

Задачи курса: Задачами курса:- сущности и основных принципов промышленного маркетинга;- специфики проведения маркетинговых исследований на промышленных рынках;- особенностей покупательского поведения организованных потребителей;- особенностей сегментации промышленных рынков;- методик и рекомендаций по формированию основных элементов комплекса маркетинга в промышленной среде.

Файлы: