ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе

Учебно-методические материалы по дисциплине Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе


учебная программа


Авторы:
- Марченко Ольга Геннадьевна

Направление:
- (080111) Маркетинг

Дисциплины:
- Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе

Год издания: 2008

Части курса:
- программная часть

Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Содержит цели и задачи изучения дисциплины, организационно-методические указания, перечень основных тем лекционных и практических занятий по дисциплине с раскрытием их содержания, вопросы для самостоятельного контроля знаний студентами, приведена возможная тематика сообщений и рефератов, рекомендована литература по курсу.Предназначена студентам V курса специальности 08011165 «Маркетинг», изучающих данную дисциплину в цикле специальных дисциплин.

Цели курса: Цель изучения дисциплины: усвоение знаний в области туристского маркетинга, а именно: понимание специфики маркетинговой деятельности на рынке туристских и гостиничных услуг, умение формировать ее стратегию и тактику.

Задачи курса: Задачами курса являются изучение:ь основ туристского и гостиничного бизнеса;ь текущего состояния и условий развития туризма;ь системы маркетинга туристского предприятия;- подходов к анализу и выбору туристских рынков;- специфики проведения маркетинговых исследований;- особенностей покупательского поведения туристов;- методик и рекомендаций по формированию основных элементов комплекса маркетинга в сфере туризма и гостеприимства.

Файлы: