ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Маркетинг в индустрии туризма и гостиничного бизнеса

Учебно-методические материалы по дисциплине Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе


учебное пособие


Авторы:
- Марченко Ольга Геннадьевна

Направление:
- (080111) Маркетинг
- (100103) Социально-культурный сервис и туризм

Дисциплины:
- Маркетинг в индустрии туризма и гостиничном бизнесе

Год издания: 2008

Язык: Русский

Аннотация: Наряду с общими аспектами ведения бизнеса в сфере туризма и гостеприимства рассматриваются вопросы, связанные с изучением туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и ценовой политики, формированием сбытовой сети, техникой заключения сделок, продвижением и продажей турпродукта на внутреннем и внешнем рынках. В составе пособия представлены три компонента: предметный, дидактический и вспомогательный, что позволяет студенту эффективно осмыслить и усвоить учебный материал по дисциплине.Для студентов специальности 08011165 «Маркетинг» и 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм».

Файлы:
марк(.pdf, 0 Kb)