ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Маркетинговые программы депозитных операций в коммерческих банках

Учебно-методические материалы по дисциплине Маркетинг в банках


Монографии


Авторы:
- Фисенко Андрей Иванович
- Смольянинова Елена Николаевна

Дисциплины:
- Маркетинг в банках

Год издания: 2007

Язык: Русский

Аннотация: Рассматриваются теоретико-методические и практические вопросы формирования системы маркетинга депозитных операций в коммерческих банках. Особое внимание уделено специфике использования концепции маркетинга в коммерческих банках, раскрытию содержания и сущности депозитных операций как особого банковского продукта, финансово-экономическим и организационно-правовым аспектам формирования депозитной базы банков и оценке риска депозитных операций, методическим основам разработки маркетинговой программы депозитных операций банка и расчету ее эффективности.Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей и специалистов коммерческих банков, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития банковского сектора экономики Российской Федерации.

Файлы:
марк(.pdf, 0 Kb)