ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → Основы маркетинга в сервисе

Учебно-методические материалы по дисциплине Основы маркетинга в сервисе и туризме


практикум


Авторы:
- Юрченко Наталья Александровна

Редакторы:
- Александрова

Направление:
- (100201) Туризм
- (100110) Домоведение
- (100103) Социально-культурный сервис и туризм

Дисциплины:
- Основы маркетинга в сервисе и туризме

Год издания: 2012

Язык: Русский

Части курса:
- практическая часть

Аннотация: Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО РФ. Предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты в целях освоения профессиональных компетенций.Для студентов специальностей 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201.65 «Туризм», 100110.65 «Домоведение».

Цели курса: Цель данного практикума – способствовать формированию профессионального мышления у будущих специалистов и профессионального подхода к решению маркетинговых задач на уровне предприятия. Практикум предназначен для проведения семинарских занятий по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе», а также организации самостоятельной работы студентов.

Файлы:
текст(.doc, 0 Kb)