ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → 43.03.01 Сервис в авиации

43.03.01 Сервис в авиации

Квалификация (степень): Подготовка кадров высшей квалификацииБакалавр

Язык обучения: русский

Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Сервис в авиации
Сервис (профиль «Сервис в авиации») – это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, организацию и управление процессами и службами сервиса на воздушном транспорте.

Получив образование по данному профилю, Вы сможете :

  • организовывать деятельность по  обслуживанию пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • управлять коммуникативными связями между   службами  аэровокзала аэропорта;
  • моделировать процессы планирования и управления ресурсами аэропорта;
  • обслуживать пассажиров на борту воздушного судна;
  • обеспечивать взаимодействие обеспечивающих подразделений  на грузовом терминале.

Кем сможете работать:
Аналитик PR, выполняет следующие виды работ

  • Сбор и анализ информации (в том числе из открытых источников, а также специализированный поиск систем);
  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций, тезисов, выступлений, аналитических материалов, как основы для дальнейшей публикации СМИ;
  • Взаимодействие с широким кругом специалистов в аэропорту, - для получения информации, необходимой для работы в пресс-службе.

Специалист по продажам бортового питания, выполняет следующие виды работ:

  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Оформление и согласование договоров;
  • Организация и контроль реализации продуктов;
  • Работа с технологическими картами продуктов;
  • Участие в презентациях для авиакомпаний.

Специалист по продуктовому ряду и ценообразованию неавиационных услуг,  выполняет следующие виды работ:

  • Изучение рынка, позиционирование продуктов и технологий относительно конкурентов, выявление конкурентных преимуществ и ключевых ценностей клиентов;
  • Формирование описания продукта, формализация качественных характеристик;
  • Оптимизация и управление продуктами компании;
  • Выработка маркетинговой стратегии;
  • Отслеживание , анализ и интерпретация продуктов и текущих возможностей рынка;
  • Моделирование ценовой политики компании;
  • Осуществление сбора статистической информации натуральных и финансовых показателей.

Инспектор пункта досмотра МВЛ/ВВЛ, выполняет следующие виды работ:

  • Проведение предполетного досмотра пассажиров, обслуживающего персонала и ручной клади;
  • своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами,

Разработчик RMS (Система управления ресурсами аэропорта), выполняет следующие виды работ:

  • сбор и анализа информации,
  • моделирование процессов планирования и управления ресурсами аэропорта в специализированном ПО,
  • конфигурирование ПО, обучение конечных пользователей, создание пользовательской документации;
  • Общение с внутренними заказчиками с целью создания и сопровождения модели управления в ПО;

Диспетчер стойки регистрации, выполняет следующие виды работ:

  • производит сверку данных авиабилета с данными системы бронирования соответствующей авиакомпании,
  • проверяет документ, удостоверяющий личность пассажира,
  • принимает к транспортировке багаж,
  • выдаёт пассажиру посадочный талон с указанием места на борту и выхода на посадку.

Бортпроводник, специалист рядового состава на водных и воздушных судах,

  • выполняет  работы по обслуживанию пассажиров,
  • обеспечивает комфорт и безопасность в пути пассажиров.