ВГУЭСОбучениеЗаочное обучение → 43.03.01 Социокультурный сервис

43.03.01 Социокультурный сервис

Квалификация (степень): Подготовка кадров высшей квалификацииБакалавр

Язык обучения: русский

Гос. аккредитация до 21.01.2021

Сервис (профиль «Социокультурный сервис») – это подготовка профессионалов, владеющих навыками и технологиями организации сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой деятельности и умеющих их применять для эффективного функционирования предприятий сервиса и сферы услуг в российской и международной практике.

 

Бакалавр сервиса сегодня – это организатор социально-культурных событий, конструктор услуги, владеющий мультикоммуникативными технологиями, проективным мышлением; это творческая, социально открытая и мобильная личность, способная к многопрофильной профессиональной деятельности, к созданию и организации сервисного пространства.

 

Прикладной бакалавр в социокультурном сервисе

  • разрабатывает стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих услуги социокультурного сервиса;
  • организует, планирование и совершенствование деятельности предприятий (организаций) социокультурного сервиса, разрабатывает мероприятий по повышению эффективности их деятельности;
  • владеет основами экономики и предпринимательства, менеджмента и маркетинга в социокультурном сервисе;
  • обеспечивает предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений;
  • обеспечивает контроль качества оказываемых услуг на предприятиях (организациях) социокультурного сервиса и туризма
  • разрабатывает и использует нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг в сфере социокультурного сервиса;
  • планирует производственно-хозяйственную деятельность предприятия социокультурного сервиса.

Преимущества образования. Вы сможете стать:

  • руководителем проектов;
  • управляющим;
  • квалифицированным менеджером, владеющим маркетинговыми технологиями управления компаниями в сфере услуг;
  • специалистом по социокультурным технологиям;
  • специалистом по организации образовательного досуга;
  • специалистом индустрии развлечений;
  • специалистом по социокультурному проектированию;
  • специалистом по анимационному менеджменту и т.д.

Актуальность образования

Особое внимание в процессе подготовки уделяется вопросам управления качеством социально-культурных услуг, особенностям организации досуга. В современных условиях развития общества все большее значение приобретает ориентация на потребителей, потребности которых постоянно возрастают.

Потенциальные работодатели: фирмы организаторы – мероприятий, организации торговли и бытового обслуживания, гостиницы, рестораны, частные медицинские клиники, крупные компании (протокольные службы, административные службы, службы секретариата), бизнес-центры, торгово-промышленные палаты, выставочные залы и комплексы, представительства зарубежных компаний, органы государственного и муниципального управления. 

 

Особенности реализации образовательного процесса в филиале ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, руководители-практики крупных предприятий партнеров Находкинского городского округа);
  • проведение занятий в интерактивных формах (тренинги, деловые игры и т.д.);
  • обеспеченность учебной и научной литературой, периодическими изданиями;
  • проведение занятий в аудиториях оснащенных мультимедийным оборудованием;
  • новейшее программное обеспечение;
  • сочетание теоретических знаний и прохождения практики на конкретных предприятиях сферы сервиса;
  • возможность заграничных стажировок во врем обучения;
  • участие студентов в конкурсах, программах, проектахрегионального, российского и международного уровня.

Образовательный результат: подготовка успешного, конкурентоспособного профессионала, готового приступить к работе в организациях сферы  сервиса и сферы услуг, способного претендовать на высокий уровень оплаты труда.

 

 

Сервис (профиль «Социокультурный сервис») – это направление подготовки эксперта, формирующего образ личности, товара,  услуги, организации; территории готовящего проекты по продвижению полученного образа, проводящего рекламные акции и презентации продвигаемого объекта.

Академический бакалавр социокультурного сервиса   

● осуществляет разработку имиджа личности, компаний и обеспечивает продвижение их на современном рынке сервисных услуг;

● производит оценку существующего имиджа товара, услуги, личности, организации, территории и дает рекомендации по его корректировке;

● разрабатывает фирменный стиль товара, организации, проекта и др. объектов сервиса,

● создает и руководит предприятиями, фирмами, организациями в сфере сервиса.

Преимущества образования. Вы сможете:

● стать:

  •    менеджером по рекламе, коммерческой деятельности на предприятиях сервиса,
  •    специалистом в подразделениях и службах по маркетингу и сбыту услуг и товаров социально- культурного сервиса,
  •    имиджмейкером,
  •   стилистом,
  •   специалистом-экспертом в области сервиса,
  •   организатором сервисных предприятий и фирм в сфере социокультурного сервиса.

● продвигать компанию, услуги и товары, формировать имидж, способствующий успеху и росту прибыли компании/организации и мн. др.

● пройтиобучение на дополнительных образовательных  программах: «Колористика», «Имидж и стиль», «Распорядитель презентаций, встреч и приемов» и др.

Актуальность образования

Академический бакалавр социокультурного сервиса:

  • может проявить свои организаторские и творческие способности;
  • реализовать себя в качестве руководителя организации, сервисного предприятия, проекта;
  • развивать новые направления в сфере сервиса;
  • внедрять креативные технологии.

Полученная подготовка позволяет выпускникам работать на предприятиях культурно-досуговой деятельности, шоу бизнеса, в салонах красоты, торговых фирмах, рекламных и PR-агентствах.

Особенности реализации образовательной программы во ВГУЭС

  • В Приморском крае образование бакалавра в сфере социокультурного сервиса с направленностью подготовки в области имиджмейкинга можно получить только во ВГУЭС;
  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, практикующие стилисты, технологи, дизайнеры – члены союза дизайнеров России, дипломанты международных конкурсов, почетные работники высшего профессионального образования РФ);
  • применение современных технологий в образовательном процессе (работа с кейсами, практические занятия проходят  в творческой, тренинговой форме;
  • проведение занятий в специализированных лабораториях, оснащенных современным  оборудованием;
  • участие студентов в конкурсах, программах, проектах регионального, российского и международного уровня;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура (виды спорта по выбору студента) 0110 Зачет
Мировая культура и искусство 3108 Экзамен
Контрольная работа
Правоведение 4144 Экзамен
Контрольная работа
Экономика модуль 1 272 Контрольная работа
Мировая культура и искусство 3108 Экзамен
Контрольная работа
Безопасность жизнедеятельности 4144 Экзамен
Контрольная работа
Психология 272 Зачет
Контрольная работа
Математика 6216 Экзамен
Иностранный язык модуль 1 3108 Зачет
Контрольная работа
История 5180 Экзамен
Контрольная работа
Информатика модуль 1 3108 Зачет
Контрольная работа
Экономика модуль 2 3108 Экзамен
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Иностранный язык модуль 3 3108 Экзамен
Русский язык в профессиональной сфере 272 Зачет
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 2 3108 Зачет
Контрольная работа
Межкультурная коммуникация 272 Зачет
Физическая культура и спорт 272 Зачет
Социология 4144 Экзамен
Контрольная работа
Сервисология 4144 Экзамен
Контрольная работа
Сервисная деятельность 4144 Экзамен
Контрольная работа
Психодиагностика 272 Зачет
Контрольная работа
Экология 272 Зачет
Контрольная работа
Связи с общественностью 4144 Экзамен
Контрольная работа
Психологический практикум 3108 Зачет
Контрольная работа
Профессиональный практикум 4144 Зачет
Информатика модуль 2 4144 Экзамен
Контрольная работа
Методы научных исследований 3108 Экзамен
Стилистика русского языка и культура речи 272 Зачет
Контрольная работа
Современный русский язык 272 Зачет
Контрольная работа
Компьютерная графика в сервисе 4144 Экзамен
Практикум работы на ПЭВМ 4144 Экзамен
Основы предпринимательства 272 Зачет
Культурология 272 Зачет
Контрольная работа
Концептуальные основы сервиса 3108 Зачет
Контрольная работа
Концепции современного естествознания 3108 Зачет
Контрольная работа
Учебная ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 44 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура (виды спорта по выбору студента) 0110 Зачет
Основы социального государства 272 Зачет
Философия 4144 Экзамен
Контрольная работа
Основы маркетинга в сервисе и туризме 272 Зачет
Основы менеджмента в сервисе и туризме 272 Зачет
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса 3108 Экзамен
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма 4144 Экзамен
Невербальные средства коммуникации 5180 Экзамен
Профессиональная этика и этикет 3108 Экзамен
Контрольная работа
Технология создания имиджа модуль 1 4144 Экзамен
Метрология, стандартизация и сертификация 272 Зачет
Контрольная работа
Деловые коммуникации в сервисе 5180 Экзамен
Индивидуальный стиль в одежде 3108 Экзамен
Технология создания имиджа модуль 2 4144 Экзамен
Курсовое проектирование 1 5180 Курсовая работа
Информационно-правовое обеспечение бизнеса 4144 Экзамен
Креативные технологии в сервисе 4144 Экзамен
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 22 Зачет
Риторика 272 Зачет
Контрольная работа
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 0110 Зачет
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 4144 Зачет
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме 4144 Экзамен
Управление качеством сервисных услуг 5180 Экзамен
Курсовое проектирование 2 5180 Курсовая работа
Технология организации предприятий сервиса 3108 Зачет
Речевая коммуникация 4144 Экзамен
Правовое обеспечение сервиса и туризма 4144 Экзамен
Компьютерные технологии в сервисе 6216 Экзамен
Физика цвета и психология восприятия 6216 Экзамен
Этикет 3108 Экзамен
Зарубежный этикет и протокол 3108 Экзамен
Сохранение природного и культурного наследия 3108 Зачет
Инновации в сервисе и туризме 3108 Зачет
Управленческие решения 4144 Экзамен
Стратегия профессиональной эффективности 4144 Экзамен
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 99 Зачет