ВГУЭСО ВГУЭССтруктурные подразделенияУчебные подразделения → Начальная школа-детский сад "Классическая европейская прогимназия"

Начальная школа-детский сад "Классическая европейская прогимназия"

Сайт: http://gymnasium.vvsu.ru

Европейская прогимназия — это первая образовательная ступень Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Прогимназия была создана на базе Центра дошкольного образования Школы-интерната для одаренных детей в 2004 году. 1 сентября 2007 года прогимназия была преобразована в самостоятельное структурное подразделение ВГУЭС с перездом на станцию Санаторная. В школе реализуются программы дошкольного, начального общего и дополнительного образования детей. Школа и детский сад работают по инновационным образовательным методикам и технологиям как единый образовательный комплекс.

В прогимназии созданы самые лучшие условия для образования и развития детей от 3 до 10 лет. Современные классные комнаты, специализированные кабинеты, спортивный, актовый, хореографический залы, бассейн, медицинский центр, уютная столовая, компьютерный класс - все это призвано сделать пребывание в школе ребенка комфортным и обеспечить высокий образовательный уровень. Современное оснащение классов и групп детского сада, артстудии, компьютерный класс, лаборатория естественных наук с настоящим телескопом, библиотека  - все это прекрасная материальная база для развития и обучения детей. Но главное - оригинальные технологии,  такие как программа Международного бакалавриата, Монтессори-методика, учебно-исследовательская работа, позитивный психологический настрой, сотрудничество и сотворчество, возможность свободного выбора дополнительных занятий ребенком, ориентация на высокий результат делают обучение в прогимназии ВГУЭС эффективным и увлекательным процессом для ребенка.      

Миссия прогимназии

  • обеспечение качественного дошкольного и начального общего образования;
  • подготовка учащихся начальной школы к поступлению и успешному обучению в школе – интернате для одаренных детей им. Н. Дубинина;
  • воспитание целостной личности ребенка, личности, готовой к дальнейшему саморазвитию и самовоспитанию, через приобщение к различным мировым культурам и на основе гуманистических ценностей.

Структурные звенья